Поиск по модели
Новости
Архив новостей-
25.05.2016
Уважаемые клиенты, мы рады сообщить вам что стали официальными диллерами
-
02.03.2016
Дорогие друзья мы рады сообщить Вам что наша компания заинтересована в открытие филиала в любом городе вашего региона, наш интернет магазин предлагает как оригинальные так и не оригинальные автозапчасти, мы готовы предоставить гибкую систему скидок, а так же индивидуальный подход к каждому клиенту.
-
06.12.2015
Единственный в Дагестане, только в SMRAUTO! Установка для обслуживания системы охлаждения автомобиля с полным циклом промывки и замены охлаждающей жидкости (антифриз) SL-037M и с функцией промывки радиатора.
- Главная /
- Все новости /
Автокондиционер!!!
Принцип работы автокондиционера.
Принцип работы автокондиционеров достаточно прост. У него есть сердце (компрессор) и кровь (хладагент). Насос прокачивает хладагент в газообразном состоянии через всю систему автокондиционера под давлением. Сначала он поступает в специальный радиатор (правильнее называть его конденсатор), в котором охлаждается и превращается в жидкость (охлаждение происходит за счет воздуха, поступающего снаружи при движении автомобиля или с помощью специального вентилятора). Далее в ресивер-осушитель, который служит для фильтрации микрочастиц грязи, а также частиц износа компрессора. Фреон проходящий по трубкам ишлангам автокондиционера, поступает в TPB
|
(расширительный клапан). Охлажденный газ попадает затем в испаритель, который находится около приборной панели автомобиля. Там же расположен небольшой вентилятор, который прогоняет воздух из салона (или снаружи автомобиля) через испаритель. Воздух охлаждается и поступает обратно в салон. Далее фреон поступает в компрессор автокондиционера и система замыкается.
Надо также упомянуть, что, проходя через испаритель, воздух заодно и осушается. Влага вместе с гарью и пылью капает вниз, на землю (вы, наверное, видели небольшие лужицы под автомобилями, которые долго стоят на одном месте с включенным двигателем и кондиционером). Таким образом, воздух в салоне при кондиционировании становится чище.
Надо также упомянуть, что, проходя через испаритель, воздух заодно и осушается. Влага вместе с гарью и пылью капает вниз, на землю (вы, наверное, видели небольшие лужицы под автомобилями, которые долго стоят на одном месте с включенным двигателем и кондиционером). Таким образом, воздух в салоне при кондиционировании становится чище.
Эксплуатация автокондиционера.
Для того, чтобы автокондиционер хорошо работал, нужно уметь с ним обращаться. Например, многие не понимают, что автокондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк (если есть). Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить автокондиционер (при работающем двигателе).
Осушающее воздействие автокондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда автокондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы автокондиционера и печки.
В системе автокондиционеров есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать автокондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.
Осушающее воздействие автокондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда автокондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы автокондиционера и печки.
В системе автокондиционеров есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать автокондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.
Диагностика автокондиционеров.
Сегодня почти 2/3 автомобилей оснащены автокондиционерами или системами климат-контроля. Многие привыкли пользоваться автокондиционерами каждый день — и в холод, и в жару. Но не все знают, что автокондиционер, как и другие важные системы автомобиля, требует периодической проверки специалистами, иначе говоря диагностики автокондиционера. В противном случае это может привести к поломке, а ремонт автокондиционеров достаточно дорогостоящий.
Большинство проблем возникает тогда, когда в системе автокондиционера по тем или иным причинам ощущается нехватка хладагента (R134a). Пустоты в системе могут заполнится водой, особенно если воздух на улице влажный. Если не обращать на это внимание, то при понижении температуры окружающего воздуха вода замерзнет, что приведет к поломке компрессора, а это равносильно капитальному ремонту системы автокондиционера. Для предотвращения этого необходима регулярная диагностика автокондиционера и заправка автокондиционеров — примерно раз в 2 года.
Большинство проблем возникает тогда, когда в системе автокондиционера по тем или иным причинам ощущается нехватка хладагента (R134a). Пустоты в системе могут заполнится водой, особенно если воздух на улице влажный. Если не обращать на это внимание, то при понижении температуры окружающего воздуха вода замерзнет, что приведет к поломке компрессора, а это равносильно капитальному ремонту системы автокондиционера. Для предотвращения этого необходима регулярная диагностика автокондиционера и заправка автокондиционеров — примерно раз в 2 года.
Заправка автокондиционеров должна проводится регулярно ( раз в два года) с диагностикой системы.